С помощью свойства prototype Вы можете добавить новое свойство или метод ко всем объектам созданным с помощью данного конструктора.
Узнать о конструкторах и их создании больше Вы можете в нашем JavaScript учебнике.
конструктор.prototype.имя=значение
Пример
<script type="text/javascript">
//Создадим шаблон объекта car
function car(model, prize) {
this.model=model;
this.prize=prize;
}
//Создадим экземпляр peugeot
var peugeot = new car("Peugeot207", 540000);
var skyline = new car("Nissan Skyline", 500000);
/* Добавим конструктору car новое свойство door (все созданные экземпляры объекта теперь помимо
свойств model и prize будут иметь свойство door со значением 5) */
car.prototype.door=5;
//Выведем значение добавленного свойства
document.write(peugeot.door+"<br />");
document.write(skyline.door+"<br />")
</script>